пятница, 14 декабря 2012 г.

Палитра # 12

27 очень важных отзывов

Приветсвуем Вас, дорогие наши мастерицы и вдохновительницы))

Сразу хочу донести слова извинений за задержку этого задания. Ведь некоторые , возможно, ждали,правда же?! С вашего позволения не стану вдаваться в подробности, скажу в общем - душевная ломка )) Палитры - это наша Викуля, и эта палитра последняя, вышедшая из рук и светлой головки Вики для SD, и это не радостно, откровенно говоря.  Предупреждая возможные недопонимания и момент неожиданности : мы ни в коем случае не ссорились, у нас не случилось разногласий, и больше того мы даже не устали друг от друга и от общей деятельности - все хорошо (и это чистая правда))),  мы по прежнему  искренне общаемся , как и прежде.  А задержка, потому что от меня лично как добрую половинку отсекло, на подсознательном уровне, и сам этот пост, как фактически-наглядное подтверждение, что все не сон )) SD - это наше общее, не мое  - Наше ! Спасибо, родная, за все-все-все! Ты нас многому учила  - быть собой, быть прямее и честнее, быть так, что бы никогда не было стыдно за вчера . Мы тебя любим, наша Викуля!!!

Мы не закроемся, не уйдем на каникулы - мы будем )))
И сегодня с чудесной палитрой -

Немного звонкой, трогательной и, конечно, предпразничной))  И девочки-умнички, старались на славу, сами остались довольны работами, а ведь не секрет, что в творческих кругах так бывает не всегда)))
с романтичной и уютной открыточкой
даже с двумя))) Обе трогательные, обаятельные!

неподражаемой нежности шкатулочка )

Катюша, как всегда, приятно поражает воображение!!!

с новогодней, светящейся из самой души открыточкой))

с ажурным, чувственным  чудом )

и в заключение наша гордость, ни больше, ни меньше - шедевр от Наташи !!!

Правда ведь есть на чем глазкам задержаться и порассматривать?! Примыкайте, если будет складываться со временем,  к нам в этой палитре)) Думаю, теперь палитры будут появляться чуточку реже - но они, наверняка, будут - ведь есть те, кто их любит!!! А это показатель))

И еще, касательно этой палитры - у нас и приз есть от наимилейшей студии творческих идей "Дела Бумажные" и ее не менее милой и потрясающе позитивной хозяюшки Кристины Терещенко)))) 

по срокам - на  месяц, то есть до 15 января, чтобы даже после главного праздника года все желающие смогли попробовать себя в предложенных оттенках ))) 

И еще чуточку вашего внимания - просто чтобы успеть пожелать всем все-все успеть перед праздниками, а если не выходит все успеть - то принять это максимально позитивно и правильно ))) Нам дается ровно столько, сколько мы можем осилить)))))) Мы Вас очень любим - пусть все у нас получится!!! Хорошего дня, творцам прекрасного )))

Ваши творения: 

27 комментариев:

  1. какие работы ДК потрясающие! засмотрелась. крутило колесико мышки туда и обратно. Такие шедевры (да-да, именно так) очень заряжают позитивом с утра!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные работы!!! Палитра-вкусняшка!

    ОтветитьУдалить
  3. палитра нежнейшая! работы изумительные)))и опять я с вопросом про дополнительные цвета) в работах присутствуют в небольших количествах черный и коричневый, т.е. это - дополнительные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Мариш))дополнения стандартные - небольшое количество черного, серого и коричневого )

      Удалить
  4. Девочки-дизайнеры превзошли себя! все работы просто отменные)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какие мега вдохновляющие работы!
    страничка просто обалденная!

    ОтветитьУдалить
  6. Заждались, еще как) Чудесная палитра!

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием рассматривала каждый шедевр девчонок! Сколько потрясающих работ за один раз - дух просто захватывает! Очень нежная, ну просто сказочная палитра! Спасибо за вдохновение! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная палитра! Работы ДК просто сказочые!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красивая палитра! Работы дизайнеров нежнейшие, не наглядеться!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, это что-то потрясающее!!! Какие ж вы молодцы! Очень вдохновляюще - и палитра и работы команды.

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающая палитра! Работы ДК очень вдохновляют!!!

    ОтветитьУдалить
  12. последняя страничка палитре поразила меня в самое сердце!!))

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо вам за всё, дорогие мои девочки и моя золотая Ленуля!!!!!!!!! наша команда всегда была для меня родной, а бложик домиком ))
    эта палитра - это моя последняя капелька в наше доброе дело, и я рада, что покидаю вас на доброй ноте и в хорошем настроении.
    В уверение причин повторюсь (я уже писала у себя в бложике), что у меня просто изменилась жизнь... да и я сама изменилась. Ленуль, у меня тоже ломка ))))
    в общем, не буду больше отнимать ваше внимание - я вышла, но частичка меня отсалась с вами... даже немного грустно. Но жизнь продолжается - надо идти дальше.
    Ленуль, спасибо тебе за всё. Ты солнышко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будет тебя не хватать, очень..

      Удалить
    2. Викуль, спасибо! но это только так кажется )) вы очень сильные и без сомнения справитесь без меня. Только теперь у вас будет больше читателей, потому что Вика больше ни к кому не придирается ))) особенно по палитрам )))) оставайтесь всегда такими светлыми, какими я вас люблю!!!!

      Удалить
    3. Как жаль! Мне кажется, что именно присутствие Виктории так воодушевляло и двигало этот блог! Однако, я даже не сомневаюсь, что SD останется по прежнему одним из "нежнейших" в скрап-мире, удачи вам, девочки!

      Удалить
    4. немного грустно( я думаю, читателям блога тоже будет тебя не хватать)

      Удалить
    5. девочки, милые, спасибо вам за добрые слова! но не надо грустить и жалеть - всё же хорошо )) я буду с вами повсеместно - даже там, где раньше не успевала )))
      Бложик очень сильный (мы ни раз не разыгрывали заманивающих конфеток)))) покинуть его сейчас не зазорно - пусть он цветёт и дальше. Он всегда для меня будет родным, как наша Лена - мне уже почти сестричка ))

      Удалить
  14. и ты моё, НАШЕ ))) так интересно складывается тут пишем комментарии, говорим спасибо друг дружке и тут же переходим вконтакте и уже там продолжаем обсуждать все от самых мелочей до глобального ) как бы две параллельности))) хорошо, что ты есть!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасная, нежнейшая палитра и работы девочек! Но новости грустные... за кучей новогодних дел я и не знала, что у тебя, Вик, такие изменения... Пошла твой блог читать, а то я соскучилась)

    ОтветитьУдалить
  16. Такая сладка весенне-летняя палитра!! слетелись пчелки на мед :)) обалденные работы у ДК!! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Эх, не успела:(
    Написано до 15.01, а линки уже закрылись....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть, линки работали до 23:59 15.01
      А сейчас уже 16 число:)

      Удалить
    2. Я не учла разницу во времени между странами..
      Ничего, значит буду ждать новую палитру:)

      Удалить

Спасибо вам ♥ за внимание и отзывы !!!

Следующие Предыдущие Главная страница